Почему упаковка продуктов питания пищевой пленкой – выбор хозяек во всем мире?
Почти 50 лет на службе
Практически 50 лет назад в далеких 70-х годах пришлого века в мире появилась пищевая пленка или как еще ее называют – пленка ПВХ. Такой упаковочный материал получил широкое применение сначала в пищевой промышленности, а затем медленными, но уверенными шагами ворвался в наш быт.
В каждом доме
Теперь такая упаковка используется практически в каждой семье, а небольшой рулон такой обертки можно приобрести в ближайшем магазине. Мы накрываем остатки картофеля в тарелке, перед тем как поместить ее в холодильник, пакуем замороженную рыбу и даже заворачиваем с собой в дорогу бутерброд. В чем же секрет такой упаковки? Давайте разберемся подробнее.
Секреты пищевой пленки
Такое покрытие для пищевой продукции производится из поливинилхлорида, отсюда и ПВХ, синтетического материала. Он полностью безопасен для здоровья человека и никак не влияет на свойства продуктов.
Идеальное решение для свежей выпечки
Способность дышать. Материал обеспечивает отличную вентиляцию продукта, ведь через него наружу хорошо выводится углекислый газ и наоборот – проходит вовнутрь кислород. Вместе с этим он еще пропускает пар – исключительно полезнейшее свойство для упаковки теплой выпечки. Конденсат не образуется, а хлеб остается вкусным, свежим и хрустящим.
Устойчива к высоким температурам. Булочки в такой упаковке разогревают даже в микроволновке – упаковка остается неизменной, а еда вкусной и теплой.
Повышенная устойчивость к жирам. Материал отличается повышенной стойкостью к агрессивной среде.
Увеличивает срок хранения продукции. Материал плотно прилегает к продукту и снижает его прямое взаимодействие с кислородом к минимуму. Как результат среда для размножения бактерий становится неблагоприятной и пища хранится более длительный срок.
Устойчива к перепадам температуры и влаги. Даже при воздействии тепла или холода упаковка остается целой и невредимой и при этом очень плотно прилегает к продукции. Размороженное мясо остается по-прежнему упакованным.
Придает продукции привлекательный глянцевый блеск. За счет прозрачной основы и характерного глянцевого блеска продукция в такой упаковке становится еще «вкуснее» — глаза бы точно съели. Особо такая «уловка» получила отклик в продовольственных магазинах: витрины просто загляденье, а главное – видно, что покупаешь.
Помимо ПВХ, в продовольственной сфере используется еще и стрейч пленка. Смотрите здесь все преимущества и особенности такого материала.