Открываем мясной магазин

Мясной бизнес считается одним из прибыльных.Открываем мясной магазин Но открывать мясной магазин намного сложнее, чем обычный продуктовый. В продаже мяса есть такая специфика, которая не позволит вам сделать такую наценку, чтобы окупить аренду, коммунальные услуги, стоимость оборудования. Дело в том, что если цена мяса сильно «подпрыгивает», то покупатель начинает искать приемлемую его кошельку замену, например, рыбу или курицу.

Как и в любом другом бизнесе, в мясном нужно предусмотреть некоторые важные моменты. Если предприниматель никогда не работал в данной сфере, то минимизировать риски:

  1. Нужно знать, как правильно разделывать туши, неаккуратно или неправильно отрезанные куски непривлекательны. Они просто не будут продаваться. Лучше взять профессионала или выбрать поставщика, предлагающего фасованный продукт.
  2. Летом продажи падают, поэтому не стоит забивать холодильники мясом, так как потом будет проблема с его качеством.
  3. Товары- партнеры. Хорошо предлагать вместе с мясом специи, маринады и полуфабрикаты.

Оборудование

Компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) давно зарекомендовала себя, как надежный и грамотный партнер. Здесь не только посоветуют, на закупку какого торгового оборудования вам следует обратить внимание, но рассчитают смету и визуализируют проект в 3D. Предложат морозильные лари, витрины.

По мнению опытных предпринимателей, оптимальным набором будет следующее:

  • колода для рубки мяса, топоры, крюк, ножи;
  • две холодильные витрины с температурой от 0 до 8 градусов;
  • холодильники с температурой от -5 до 5 градусов (количество зависит от ассортимента);
  • металлические пристенные стеллажи и прилавок продавца;
  • стол для разделки мяса;
  • электромясорубка;
  • весы электронные;
  • различный инвентарь.

Расположение

Все хозяева мясных магазинов сходятся в одном, лучше всего разместить мясной магазин в спальном районе или на рынке. Рынок, это самое удобное и выгодное место. Во – первых, много покупателей, во – вторых, они, так называемая, целевая аудитория. Но здесь самый большой «подводный камень» — жесткая конкуренция.

В спальном районе тоже нужно выбрать правильно место. Обычно в таких районах предусматривают супермаркеты на первых этажах зданий или отдельно стоящие здания. Важно выбрать такое место, чтобы в ста метрах от вашего магазина не оказался торговый центр, так как это самые большие конкуренты и по ассортименту, и по цене. Нужно сделать так, чтобы жителям было удобнее зайти в вашу мясную лавку, а не идти в супермаркет.

sovety-kulinara.ru